Схема работы с задачами по поддержке сайтов
Начало сотрудничества
— действия Клиента — действия Minisol![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-1-register.png)
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-2-sign.png)
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-3-balance.png)
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-4-add-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-5-resolve-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-2-3-close-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-7-docs.png)
и закрывающие документы
- Необходимо зарегистрироваться в системе задач как Юридическое или Физическое лицо.
- Для разовых обращений за поддержкой Вам будет удобнее работать по Договору-оферте, а при постоянном обслуживании необходимо подписание стандартного Договора, в котором фиксируется минимальный ежемесячный гарантированный платеж.
- Пополнить баланс можно в Личном кабинете во вкладке «Баланс». Счет можно выписать самостоятельно и пополнить любым удобным способом. При постоянном обслуживании ежемесячный счет будет приходить 1-ого числа автоматически.
- Поставить задачу очень просто. Вы заполняете поля с названием задачи, описанием и прикладываете файлы, если это необходимо. Вы также можете указать необходимую срочность выполнения задачи.
Работа с обычными задачами
— действия Клиента — действия Minisol![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-4-add-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-5-resolve-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-2-3-close-task.png)
задач
- Поставить задачу очень просто. Вы заполняете поля с названием задачи, описанием и прикладываете файлы, если это необходимо. Вы также можете указать необходимую срочность выполнения задачи.
- После постановки специалисты Minisol приступают к выполнению задачи. Сроки реакции на задачу и начало работ регламентируются общей сводной таблицей сроков и стоимости. Тип задачи выбирается Клиентом при постановке задачи.
- После проверки корректного выполнения задачу можно закрывать. Если задача не выполнена или выполнена некорректно, можно нажать кнопку «задача не готова» и с указанием причины отправить задачу на доработку.
Задачи с подтверждением стоимости
— действия Клиента — действия Minisol![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-4-add-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-3-2-questions.png)
вопросы
![](/application/views/support/images2/scheme-action-3-3-price.png)
стоимости
![](/application/views/support/images2/scheme-action-3-4-accept-price.png)
![](/application/views/support/images2/scheme-action-1-5-resolve-task.png)
задач
![](/application/views/support/images2/scheme-action-3-6-control-task.png)
![](/application/views/support/images2/scheme-action-2-3-close-task.png)
задач
- Поставить задачу очень просто. Вы заполняете поля с названием задачи, описанием и прикладываете файлы, если это необходимо. Вы также можете указать необходимую срочность выполнения задачи.
- После постановки специалисты Minisol задают уточняющие вопросы, при необходимости дают советы и предлагают различные варианты реализации задачи. обсуждение позволяет сформулировать окончательное ТЗ по задаче и понять объемы разработки.
- Согласно окончательной формулировке задачи специалисты Minisol оценивают стоимость работы и устанавливают сроки реализации.
- Клиент подтверждает стоимость и сроки, либо изменяет формулировку задачи для изменения стоимости.
- Специалисты компании Minisol приступают к задаче после ее подтверждения согласно установленным срокам для задач выбранного типа срочности. Для задач с подтверждением стоимости изменение формулировки невозможно, так как стоимость, сроки и объем работ по такой задаче фиксируются. При необходимости изменения ТЗ производится переоценка задачи, либо ставится новая, дополняющая задача.
- В ходе реализации задачи возможно уточнение детали и комментарии по ходу работы. Все фиксируется в системе задач в виде комментариев.
- После проверки корректного выполнения задачу можно закрывать. Если задача не выполнена или выполнена некорректно, можно нажать кнопку «задача не готова» и с указанием причины отправить задачу на доработку.